В последнее время стал широко обсуждаться вопрос о желании действующей власти внести некоторые поправки в конституцию Российской Федерации. Сегодня наша общественность широко дискутирует по данному вопросу не только на страницах печатной прессы, но и на телевидении, а также в электронном пространстве. Некоторые политические партии, различные парламентские группы, а также просто депутаты вносят свои предложения о том, что же все-таки стоит включить в Конституцию РФ. На данный момент в рабочую группу по рассмотрению поправок к Конституции внесено уже более 200 предложений. Все они разные и затрагивают многие сферы жизни. Вот, например, не так давно было выдвинуто предложение о том, чтобы записать в главный закон страны упоминание о Боге.
Я, конечно, все понимаю, отношусь с уважением к любой религии, но уж извините, мы живем в светском государстве, а конституция есть документ светский и является одним из главнейших наследий Великой Французской Революции. Это дитя материализма и естествознания. Такие предложения могут вноситься только тогда, когда общество не знает сути вопроса. Они появляются лишь в то время, когда социум сам того не подозревая пользуется завоеваниями прошлых веков (например Конституцией) и считает что все эти блага были дарованы свыше с «начала времен». Это примитивное и абстрактное представление о жизни могло быть убедительно в средние века, когда человек был стеснен узким мировоззрением того времени, но никак не сегодня, в век просвещения и научно-технического прогресса. Если подойти к данному вопросу с научной стороны, то стоит обратиться к истории и рассмотреть понятие Конституции как революционно-нового законодательного акта в мировой истории.
Конституция, как основной закон страны, является в первую очередь завоеванием Великой Французской Революции. Городская беднота – люмпены, зарождающийся пролетариат в лице рабочих мануфактур, а также финансово крепнущая с каждым днем буржуазия были недовольны феодально-абсолютистским устройством общества. Они с завистью глядели на победу американских инсургентов над колониальным господством Англии. Им не нравилось то, что все материальные блага распределялись в первую очередь среди касты привилегированных сословий и религиозной аристократии, а также родственников короля – «принцев крови», которым власть была дана что называется «от Бога»! Буржуазия крепла, обогащалась. Как и сегодня, она тянула свои скользкие пальцы к благам цивилизованного мира. Для полного счастья ей нужно было лишь одно - ликвидировать феодально-абсолютистский строй, в лице «помазанника Божьего» - Короля, а затем передать контроль над государством в руки светской власти, под видом абстрактного понятия «народ». 14 июля 1789 года гром пушек объявил миру о взятии Бастилии. Мир вступил в новую эру своего развития. Великая Французская Революция впервые, со времен Древнего Рима, подарила человечеству новое государственное устройство – Республику. Она явилась миру не только в своем материальном воплощении как смена общественного строя, она принесла с собой еще и духовно-нравственное переосмысление – перевернула сознание людей. Со времен римского Сената, который правил под лозунгом SPQR (Senatus Populusque Romanus) –Сенат и Народ Рима, властью стали наделять не именем Бога, а именем Нации! Для законодательного закрепления этой доселе невиданной материалистической сущности следовало явить миру принципиально новый документ, который стал бы базисом равноправного мира. Чтобы это реализовать на практике, Французским Парламентом – сначала Национальным Собранием в 1791 г., а затем и Конвентом в 1793, были разработаны и приняты два основополагающих нормативно-правовых акта – Декларация прав и свобод человека и гражданина, а также Конституция. Декларация документально оформила ликвидацию сословий, и указала на то, что люди рождаются свободными и равными в правах! Основная же идея Конституции была в том, что верховной властью наделялся не Король (от имени Бога), а Нация. Лишь нация являлась прямым источником власти на этой бренной земле, и лишь она могла ей распоряжаться по своему усмотрению. Отныне Король считался просто ее «слугой», одним из высокопоставленных сановников на службе народа и государства. Конституция - это прямой материалистический документ, который законодательно оформил право перехода власти от имени Бога к имени Нации! Это перевернуло мир! Все монархические дома Европы, в страхе потерять свою неограниченную ничем и дарованную «свыше» власть объявили молодой Французской Республике кровопролитную войну. Коалиция европейских монархий пошла огнем и мечем на сообщество честных людей, объединенных справедливыми идеями свободы, равенства и братства. Ни кровавая реакция европейских монархий, ни период Наполеоновских войн,ни реставрация Бурбонов не смогли уничтожить идею Конституции и Прав Человека. Сегодня они считаются основополагающими для всего человечества. Мировое сообщество приняло эти документы и ввело их в свое обращение. Ныне практически нет такой страны, где не действовала бы Конституция, как порождение материального мира и естествознания.
Конституция была рождена как Закон, закрепивший верховную власть за Нацией. Она вырвала ее из рук Короля, правившего от имени Бога, и передала простым людям. Иными словами, этот документ, наделил рожденного из плоти и крови человека правом самому распоряжаться своей судьбой. Поэтому нынче, вдвойне удивительно слышать о том, чтобы внести в документ рожденный революционным сознанием упоминания о «высших силах»! Как такое может быть в материальном мире до конца непонятно и процедура этого до конца неизвестна. Следует полагать, что двести лет спустя после тех эпохальных событий предполагается совершить своего рода юридическую революцию и связать два совершенно противоречащих друг другу мировоззрения – религию и научный материализм!
Автор: Tim