Существует множество способов заставить покупателя переплатить за приобретенный товар – поставить более привлекательный ценник, а продать совсем по другой стоимости, увеличить массу продаваемого товара, попутно «освежив» его, и так далее.
Способов масса. Конечно, нужно сказать, что сама сеть с ними активно борется: постоянно совершенствуется система контроля, проводятся проверки, в каждом магазине на видном месте размещен телефонный номер, по которому можно сообщить о несоответствии цены или испорченном товаре – проверки по обращениям проводятся эффективно.
Несмотря на это, обман покупателей до сих пор присутствует. И в данной публикации мы на примере рассмотрим один такой новый (точнее, забытый старый) способ обмана покупателей.
Подробнее - здесь.
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.