Новый обман в «Пятерочке», который обнаруживаешь, когда уже слишком поздно

« Назад

Новый обман в «Пятерочке», который обнаруживаешь, когда уже слишком поздно 24.07.2019 16:43

Существует множество способов заставить покупателя переплатить за приобретенный товар – поставить более привлекательный ценник, а продать совсем по другой стоимости, увеличить массу продаваемого товара, попутно «освежив» его, и так далее.
 
Способов масса. Конечно, нужно сказать, что сама сеть с ними активно борется: постоянно совершенствуется система контроля, проводятся проверки, в каждом магазине на видном месте размещен телефонный номер, по которому можно сообщить о несоответствии цены или испорченном товаре – проверки по обращениям проводятся эффективно.
 
Несмотря на это, обман покупателей до сих пор присутствует. И в данной публикации мы на примере рассмотрим один такой новый (точнее, забытый старый) способ обмана покупателей.

Подробнее - здесь.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить