Муниципальный транспорт в Оренбурге получил поддержку для организации перевозки граждан к дачам и обратно.

Муниципальный транспорт в Оренбурге получил поддержку для организации перевозки граждан к дачам и обратно.

По мнению депутата Сергея Романенко (КПРФ) обсуждаемый законопроект актуален вдвойне.

«Во-первых, он даст поддержку муниципальному предприятию в городе Оренбурге при организации регулярных перевозок граждан до садоводческих товариществ и обратно.

Ведь в данном законе размер субвенции рассчитывается по формуле, учитывающей число перевезенных пассажиров в предыдущем году. А в 2020 году ввиду всех ограничительных мер такого пассажиропотока не было, как в 2019 и 2018 годах, когда водители могли получать зарплату по 50 и более тысяч рублей.

Поэтому если применить средний показатель за три предыдущих года, то это более точно определит размер субвенции предприятию.

А во-вторых, ныне само муниципальное транспортное предприятие в Оренбурге нуждается в пристальном внимании уже не городской власти, а региональной власти и областной прокуратуры.

Ввиду участившихся жалоб рабочих на условия труда и размер зарплаты мною было направлено письмо в администрацию Оренбурга и с коллективом встречался глава города и прокурор.

Сегодня продолжается кадровая чехарда в руководстве предприятия. Хотя рабочие готовы предложить кандидатуру на должность директора человека способного сохранить предприятие.

Рабочие говорят о сильно заниженной тарифной ставке, и как результат низкой зарплате. Особенно это сказывается на водителях троллейбусов.

В настоящее время и автобусный парк явно не готов к перевозкам в дачный сезон. Из потенциального парка в 38 автобусов, лишь 8 готовы к нормальной эксплуатации. Острый дефицит шин для колес сохраняется. Предприятие хронически недофинансируется по обязательствам из городского бюджета и не всегда даже может принять участие в конкурсах на право получения свидетельств на пассажирские перевозки. Ряд маршрутов уже перешли к частным транспортным компаниям.

Если в таких условиях руководство предприятия будет и дальше продолжать начислять зарплату по низким тарифам, а за сверхурочную работу платить без повышающих коэффициентов в нарушении трудового законодательства, то массовое увольнение водителей станет неизбежным.

А законопроект фракция КПРФ предлагает принять».

 

 

Теги Оренбург Романенко пассажирский транспорт КПРФ